Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення:
Номер звернення:УМ-1366959    [279446 / 15313]
Зареєстровано:11 Липня 2018
Тема звернення:Комунальне господарство
Відповідальний:Кам'янський МВК
Дата контролю:27 Серпня 2018
Статус:В роботі
  Перегляд на інтерактивній карті
Текст звернення

Адреса проблеми: м. Кам'янське (Дніпродзержинськ), Південний (Баглійський) район, вул. Воробйова, б.18
Вопрос с кровлей по улице Воробьева дом 18, кв. 6 остается открытым.
Практически скоро будет два года обращений на горячую линию Днепропетровской Госадминистрации, показывает что эффективность деятельности нулевая .
Проанализируя все присланные документы за все время подачи заявок на горячую областную линию мы видим :
1. Произведенный ремонт над квартирой 16 был произведен силами и за собственные средства самих жильцов второго подъзда в сентябре 2016 года, а не согласно информации Управляющей компании по обслуживанию жилищного фонда ремонт от 27.04.2018. Что говорит о том что Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда просто занимается дачей ложной информацией других органов власти. И тем самым приписывая себе чужие заслуги.
2. Первое обращение на горячую линию по поводу ремонта было 03.01.2017, и тем самым мы видим что результат нулевой.
3. Как показывает практика оплачиваешь ты счета или нет бездействие Управляющей компании по обслуживанию жилищного фонда очевидно.
4. Ремонт подъезда не проводился уже с 2005 года, что показывает что формула 1 ремонт в 7 лет не работает.
5. Внутредомовые инженерные системы тоже не обслуживаются и не производится плановый ремонт. Ответ Управляющей компании по обслуживанию жилищного фонда добавляет еще один вопрос если эти работы выполняет аварийная служба, то кто покроет сумму на ремонт жилого помещения при затоплении водой.
Дом построен в 1953 году, за весь этот период не было не одного капитального ремонта, какой же срок службы шиферного покрытия? И в какие сроки проводиться плановые капитальные ремонты жилого фонда относительно кровли. Если 6 –ти волнового шифера нет даже в продаже очень давно. Как собирается Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда проводить периодический ремонт, использованным и старым шифером который уже нужно только утилизировать.
Сколько еще заявлений на ремонт должно быть подано? УМ-1298275 от 03.01.2017 , УМ-1315363 от 15.05.2017, УМ-1329535 от 04.09.2017 , УМ-1357384 от 04.04.2018 , УМ-1365053 от 21.06.2018
P.S. Департамент жилищно - комунального хозяйства и строительства тратит в разы больше на канцелярию судя по системе «Прозоро» , чем на жилищный фонд города.