Головна  →  Звернення громадян  →  Перевірка виконання

Перевірка виконання

Мої звернення
Номер звернення:
Номер звернення:ДЗ-1308032    [213401 / 8211]
Зареєстровано:20 Березня 2017
Тема звернення:Функціонування мереж зв'язку
Відповідальний:Укртелеком
Дата контролю:3 Квітня 2017
Статус:В роботі
 
Текст звернення

Получатель обращения - Укртелеком

В электронном письме от Укртелеком за номером 12І260/1-БН-1 від 15.03.2017 р. в ответ на моё обращение за номером ДЗ-1305876 мне было сообщено следующее:

Для забезпечення права громадян на звернення та вирішення порушеного у зверненні питання у найкоротші строки, з метою дотримання вимог законодавства пропонуємо при зверненні громадян на «гарячу лінію» ОДА з питань, що стосуються отримання телекомунікаційних послуг ПАТ «Укртелеком», повідомляти заявнику, що до повноважень ради не належить вирішення порушеного у зверненні питання, та рекомендувати йому звернутися безпосередньо до ПАТ «Укртелеком» за безкоштовним номером 0-800-506-800.

С целью проверки этих сведений я со своего мобильного номера позвонил 17.03.2017 в 18-06 на указанный номер 0-800-506-800 с целью проверки возможности подать эту заявку именно в телефонном режиме в службы Укртелекома, однако оператор не смогла принять у меня эту заявку, так как с её слов компьютерная система ей не позволяет принять и зафиксировать заявку про оборванные кабельные провода которые валяются на тротуарах и газонах если человек-заявитель не является абонентом Укртелекома.

Считаю подобное функционированое алгоритма компьютерной системы Укртелекома бредовым и неадекватным.

Исходя из вышеобозначенного в объективной реальности:

1) требую настроить функционированое алгоритма компьютерной системы Укртелекома для подачи заявок про оборванные кабельные провода которые валяются на тротуарах и газонах - так чтобы человеку-заявителю не нужно было бы являться абонентом Укртелекома.

В объективной реальности в 2017 году у многих людей в наличии только мобильные номера телефонов.
Однако это не должно их лишать возможности подавать заявку про оборванные кабельные провода которые валяются на тротуарах и газонах.

2) требую прекратить Укртелекому в своих письмах раздавать неадекватные рекомендации звонить на номер 0-800-506-800, так как через него в объективной реальности любой человек не может нормально подать заявку про оборванные кабельные провода которые валяются на тротуарах и газонах